суббота, 8 января 2011 г.

Lady GaGa – самое продаваемое лицо американских глянцевых журналов

Знаменитая королева эпатажа продолжает собирать регалии. На этот раз американская артистка стала обладательницей титула "наиболее продаваемое лицо обложек".

Lady GaGa в ушедшем году появлялась на первых страницах американских глянцевых журналов чаще других знаменитостей. Но это еще далеко не самое главное, ведь именно те журналы, на которых была изображена экстравагантная американка, продавались за последние двенадцать месяцев гораздо интенсивнее других. Об этом сообщило накануне авторитетное информационное агентство "RTT News".
Например, один из выпусков легендарного "Rolling Stone", поступивший в продажу восьмого июля, был раскуплен общим количеством около 250 000 экземпляров. Такое достижение стало годовым рекордом журнала, а помогла установить его фотография несравненной Lady GaGa.

Апрельский номер американской версии "Cosmopolitan" разошёлся еще более интенсивными темпами – было продано более полутора миллионов копий издания с изображением известной артистки на лицевой странице. Помимо указанных выше журналов, королева эпатажа стала причиной масштабной реализации изданий "Elle" и "Vanity Fair".

Результаты "People's Choice Awards 2011"

5-го января в театре Nokia в Лос-Анджелесе состоялась ежегодная церемония People's Choice Awards. К сожалению Lady GaGa не победила ни в одной номинации. В номинации "Лучшая певица" её обошла Кети Перри, в номинации "Лучший поп-исполнитель" её обошла Рианна, в номинации "Лучший клип" её обошли Эминем и Рианна, в номинации "Лучшая песня" её опять обошли Эминем и Рианна.

Lady GaGa дала интервью для CNBC

Lady GaGa дала интервью Марие Бартиромо. Они обсудили новую линию компании "Polaroid", а также работу Lady GaGa в качестве креативного директора.